На главную Вопросы и ответы Контакты

[План содействия развитию коренных малочисленных народов Севера Сахалина] соответствует Операционной Директиве 4.20 [Всемирного Банка] и соотносится с лучшей мировой практикой

Международная консалтинговая компания AEA,
независимый консультант кредиторов Второго Этапа Проекта «Сахалин-2»

окт. 2007 г.

Новости

22.02.2011

Порядок рассмотрения жалоб от населения

Реализация «Плана содействия» требует от всех сторон этого Плана соблюдения принципов прозрачности и открытости. С целью эффективного и своевременного урегулирования возможных проблем, жалоб, возникающих в связи с реализацией «Плана содействия», был разработан Порядок рассмотрения жалоб, касающихся вопросов реализации «Плана содействия».

В этой брошюре говорится о том, как Вы можете проинформировать о жалобе/вопросе, вызывающем Ваше недовольство или обеспокоенность, если такая жалоба/вопрос связаны с реализацией «Плана содействия». В ней также описываются шаги, которые будут предприняты для решения проблемы.

Ознакомиться с брошюрой по рассмотрению жалоб

/ Фотогалерея

Презентация русско-уильтинского словаря Л.И. Миссоновой «Лексика уйльта как историко-этнографический источник» - «Уилта кэсэни эсинэӈи ̶ тари горопчиду таккурапула кэсэ»



/ Достижения

Лауреат международной премии им. Витуса
Беринга

Лауреат конкурса социальных инвестиций «Корпоративный донор России – 2008»

Первое место на Дальневосточном международном фестивале «Живая нить времен»