![]() Международная финансовая корпорация (подразделение Всемирного Банка по работе с частным сектором) о разработке сахалинского Плана содействия: «В связи с тем, что большинство консультаций проводились во время зимних месяцев, особое внимание было необходимо уделить, чтобы наиболее социально незащищенные члены местного сообщества, такие как пожилые люди, имели возможность присутствовать. В случае необходимости были обеспечены средства транспорта, или более молодые члены сообщества сопровождали пожилых людей. По мере возможности время проведения встреч было выбрано так, чтобы совпадать с окончанием рыбной ловли в этот день. Выделялось время, чтобы участники поделились своими проблемами и общей обеспокоенностью. Было уделено внимание, чтобы ко всем присутствующим относились с уважением и были предприняты усилия по поиску консенсуса, - это привело к тому, что встречи были очень длинными, но люди чувствовали, что их присутствие имеет значение». См. International Finance Corporation. Stakeholder Engagement: A Good Practice Handbook for Companies Doing Business in Emerging Markets |
Новости22.02.2011 Порядок рассмотрения жалоб от населения![]() Реализация «Плана содействия» требует от всех сторон этого Плана соблюдения принципов прозрачности и открытости. С целью эффективного и своевременного урегулирования возможных проблем, жалоб, возникающих в связи с реализацией «Плана содействия», был разработан Порядок рассмотрения жалоб, касающихся вопросов реализации «Плана содействия». В этой брошюре говорится о том, как Вы можете проинформировать о жалобе/вопросе, вызывающем Ваше недовольство или обеспокоенность, если такая жалоба/вопрос связаны с реализацией «Плана содействия». В ней также описываются шаги, которые будут предприняты для решения проблемы. Ознакомиться с брошюрой по рассмотрению жалоб |
/ Фотогалерея![]()
/ Достижения Лауреат международной премии им. Витуса Лауреат конкурса социальных инвестиций «Корпоративный донор России – 2008» Первое место на Дальневосточном международном фестивале «Живая нить времен» |